Вебинар «Плохие новости»: как говорить с сотрудниками в сложное время

Рассказываем про коммуникационные стратегии в новых условиях: чему учит кризис, как двигаться дальше, где искать аудиторию и о чем говорить с ней.

Бизнес 0+

Кто организаторы?

Коммуникационное агентство Win2Win Communications. Наша команда – это профессионалы с более чем 10-летним опытом работы в индустрии. Мы внимательно отслеживаем меняющиеся запросы общества и для каждой задачи подбираем решение, которое не только поддерживает миссию бренда, но и отражает актуальную повестку.

Компания MediaFactor. С 2009 года специализируемся на консалтинговых проектах в области внутренних и внешних коммуникаций и обучении первых лиц, управленческих команд и пресс-служб в России и за рубежом.

Что будем обсуждать?

Вебинары пройдут по 4 темам:

1. Коммуникации в условиях кризиса: первые уроки и что делать дальше  – 31 марта, 19:00

  • Турбулентная внешняя среда: кризис и репутационный капитал 
  • Гибкость и/или устойчивость: как извлечь уроки и стать сильнее 
  • "Новая реальность": ограничения и возможности 
  • Что делать: карта рисков, сценарное планирование, тонкое искусство нарратива, работа с сотрудниками и первыми лицами

2. Коммуникации в новых условиях – 7 апреля, 19:00

  • «Новая реальность» и чем она отличается от пандемийной «новой нормальности»
  • Государственная повестка по отношению к зарубежным компаниям: что важно знать
  • Что говорят потребители про зарубежные бренды
  • Почему сейчас особенно важно следить за каждым словом. Балансируем между повесткой штаб-квартиры и интересами локального рынка
  • Готовимся к «разморозке». Что дальше?

3. Новая цифровая среда — 14 апреля, 19:00

  • ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Яндекс.Дзен как основные игроки: статистика, аудитория, особенности и возможности
  • Российские аналоги: Yappy, Яrus, TenChat, RuTube и др.
  • Нишевые тематические сообщества и блог-платформы
  • Внимание к собственным площадкам (owned media)
  • Инфлюенсеры: кто, куда, что дальше?

4. «Плохие новости»: как говорить с сотрудниками в сложное время – 21 апреля, 19:00

  • Коллектив в кризисный период: плохие новости и организационное поведение
  • Работа с негативом и неопределенностью: «канал выживания» и «канал процветания»
  • Что и как говорить сотрудникам: содержание и форматы диалога с командой
  • Современный инструментарий и роль лидера в кризисный период
  • Что делать: чек-лист по первым шагам в турбулентных условиях

Кто наши спикеры?


Где и когда встречаемся?

Каждый четверг, начиная с 31 марта, в 19:00

Вебинары будут проходить в online-формате

Длительность встречи: 1 час

Давайте вместе выстраивать коммуникацию в новых условиях!

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 21 апреля 2022 в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов